| |||||||||
|
| ||||||||
Экспериментальная деятельность
Экспериментальные площадки Педагогический коллектив ГОУ СОШ № 1690 участвует в экспериментальной работе по теме: « Управление качеством образовательного процесса» в рамках городской экспериментальной площадки 2006-2009 годах под руководством Московского центра качества образования. Школа третий год работает по проблеме: « Разработка инструментария для оценки уровня сформированности надпредметных умений». На первом этапе работы изучали состояние проблемы управления качеством образовательного процессе в теории и практике; определяли структуру объекта, предмета, цели работы; разрабатывали методологическую и теоретическую базы исследования; разрабатывали и реализовывали на практике методики констатирующего эксперимента, уточняли общую гипотезу.
На втором этапе работы разрабатывали организационно-управленческую и информационные модели эффективного управления качеством образования; разрабатывали концептуальные положения управления качеством школьного образования; формировали базы унифицированных методик; проводили формирующий эксперимент. На третьем этапе работы проводится анализ опытно-экспериментальной работы; обобщаются и систематизируются полученные данные; оценивается эффективность работы; уточняются выводы и разрабатываются методические рекомендации по управлению качеством образования на основе концепции и апробированных методик; оформляются результаты исследования в виде выступлений.
С 2005 года по нынешний день наша школа является базовой в Городской Экспериментальной Площадкой «Развивающая среда начальной школы» по отработке модели модернизации начального образования "Развивающая среда начальной школы".
Перед нашей школой стоит цель: «Развитие интеллектуальных способностей, эмоционально-волевой сферы и навыков практической деятельности в процессе эксперимента».
Мы создаём разнообразную предметную, информационную и инструментальную среду, располагающую учащихся к познанию мира всеми органами чувств, творческому самовыражению, самостоятельной исследовательской деятельности, решению учебных задач, формированию необходимых коммуникативных навыков и навыков работы с информацией.
Образовательная среда нашей начальной школы — это мини-лаборатории Cornelsen, магнитные плакаты, деревянные раздаточные дидактические материалы, игровые пособия, программные продукты, конструкторы ЛЕГО, информационные технологии.
Что такое "Гармония"?
Мы поддерживаем основные идеи этого комплекта: нужно стремиться преодолеть разделение традиционной и развивающей систем обучения путём органичного соединения традиционной методики и новых технологий обучения.
Система обучения Л.В. Занкова – что это такое?
Это изучение материалов быстрыми темпами, на высоком уровне трудности, при ведущей роли теоретических знаний.
Наши ученики постоянно участвуют в различных конкурсах и творческих фестивалях:
· Российский конкурс «Русский медвежонок» с 2005-06 уч. года · Международный математический игра-конкурс «Кенгуру» с 2004-05 уч. года · Школьная конференция «ШанСС» с 2006 г. · Окружная Научно-практическая конференция «Эврика!» с 2005 уч. года · ЛЕГО-фестивали школьные с 2002 года · ЛЕГО-фестивали окружные с 2005 года · Фестивали Увлекательной Науки (на базе ЦИТУО) c 2004 года
| |||||||||
| |||||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |