Экспериментальная деятельность

ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПрАВЛеНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ 

ГОУ СОШ №1690 "Преображенская школа"

Экспериментальная деятельность

 

"Самое трудное - познать самого себя. Свои способности человек может узнать, только попытавшись применить их на деле"

  Сенека

Экспериментальные площадки

   Педагогический коллектив ГОУ СОШ № 1690 участвует в экспериментальной работе по теме: « Управление качеством образовательного процесса» в рамках городской экспериментальной площадки 2006-2009 годах под руководством Московского центра качества образования.

Школа третий год работает по проблеме: « Разработка инструментария для оценки уровня сформированности надпредметных умений».

   На первом этапе работы изучали состояние проблемы управления качеством образовательного процессе в теории и практике; определяли структуру объекта, предмета, цели работы; разрабатывали методологическую и теоретическую базы исследования; разрабатывали и реализовывали на практике методики констатирующего эксперимента, уточняли общую гипотезу.

   

   На втором этапе работы разрабатывали организационно-управленческую и информационные модели эффективного управления качеством образования; разрабатывали концептуальные положения управления качеством школьного образования; формировали базы унифицированных методик; проводили формирующий эксперимент.

   На третьем этапе работы проводится анализ опытно-экспериментальной работы; обобщаются и систематизируются  полученные данные; оценивается эффективность работы; уточняются выводы и разрабатываются методические рекомендации по управлению качеством образования на основе концепции и апробированных методик; оформляются результаты исследования в виде выступлений.

   

   

С 2005 года по нынешний день наша школа является базовой в Городской Экспериментальной Площадкой «Развивающая среда начальной школы» по отработке модели модернизации начального образования "Развивающая среда начальной школы".

Перед нашей школой стоит цель: 

«Развитие интеллектуальных способностей, эмоционально-волевой сферы и навыков практической деятельности в процессе эксперимента».

 

Мы создаём разнообразную предметную, информационную и инструментальную среду, располагающую учащихся к познанию мира всеми органами чувств, творческому самовыражению, самостоятельной исследовательской деятельности, решению учебных задач, формированию необходимых коммуникативных навыков и навыков работы с информацией.

  
   

  Образовательная среда нашей  начальной школы  — это мини-лаборатории Cornelsen, магнитные плакаты, деревянные раздаточные дидактические материалы, игровые пособия, программные продукты, конструкторы ЛЕГО,  информационные технологии.

 

Что такое  "Гармония"?

Мы поддерживаем основные идеи этого комплекта:

нужно стремиться преодолеть разделение традиционной и развивающей систем обучения путём органичного соединения традиционной методики и новых технологий обучения.

 

Система обучения Л.В. Занкова – что это такое?

Это изучение материалов быстрыми темпами, на высоком уровне трудности, при ведущей роли теоретических знаний.

 

Наши ученики постоянно участвуют

в различных конкурсах и творческих фестивалях:

 

·      Российский конкурс «Русский медвежонок» с 2005-06 уч. года

·       Международный математический игра-конкурс «Кенгуру» с 2004-05 уч. года

·       Школьная конференция «ШанСС» с 2006 г.

·       Окружная Научно-практическая конференция «Эврика!» с 2005 уч. года

·       ЛЕГО-фестивали школьные с 2002 года

·       ЛЕГО-фестивали окружные с 2005 года

·       Фестивали Увлекательной Науки (на базе ЦИТУО) c 2004 года

                 

               Ждём Вас в нашей школе!

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Хостинг от uCoz